Страницы

14 ноября, 2011

Sushi

Я тоже отношусь к многочисленным поклонникам японской кухни.Готова есть суши хоть каждый день, да вот беда у нас с японскими ресторанами в Аланье. Недавно все же один открылся, но там неприлично маленькие порции по неприлично высокой цене.)) Поэтому я готовлю их дома. Они, конечно, не такие идеальные, как в ресторане, но зато вкусные, и их МНОГО. )
Муж, как и большинство турков, моей любви к суши не разделяет (ну и хорошо! мне больше достанется), и мы уплетаем их с подругами! )

www.yulia-kulahli.com



www.yulia-kulahli.com

12 комментариев:

  1. Ну как же так! Никакого почтения к вкусам мужа! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, я бы сказала, что никакого почтения к моим вкусам, так как в основном я готовлю согласно пожелания моего мужа. )) Но иногда можно себя побаловать. А в тот день готовить пришлось вдвойне: себе -суши, мужу -его привычную еду. )

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, обожаю суши! Могу съесть их огромное количество и никогда не наедаюсь)) Юлечка, какое счастье, что твой муж не разделяет твоей страсти к суши, мой вот тоже большой поклонник японской пищи, так что когда идем в суши-бар счет получаемый нереальный...

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, я тоже считаю, что это счастье!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля как красиво и вкусно... а скажи пожалуйста, где тот один единственный ресторан в Алании, где все таки есть суши, мы как раз два дня назад пытались его найти, около порта все облазили, нас отправили на улицу Ататюрка, до Макдональдса дошли, и всю надежду потеряли, так и не нашли... я уже решила купить в Метро все для суши и делать самой, но все таки интерестно, где же ресторан?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, Алла! О, ты тоже из Аланьи? )) Какая я невнимательная! )))
    Ресторан называется "Sushico". Находится прямо рядом с кинотеатром в Дамлаташ. Телефон для заказа 4447874. Без всяких кодов. Китайская кухня там тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже люблю японскую кухню и "о, счастье!" муж тоже ее любит) мы порой заказываем себе полакомиться или сама готовлю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я почти в Алании, в Махмутларе, но в Алании очень часто, на курсы турецкого там хожу))) А где этот Дамлаташ? Можешь как нибудь относительно памятника Ататюрка объяснить? Или адрес, я по адресу умею))))

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, добро пожаловать в клуб любителей суши! )

    Алла, Дамлаташ относительно памятника Ататюрку? )))
    В общем, по Ататюрк Джаддеси едешь до Бургер Кинга и поворачиваешь налево. Там спросишь, если что. )

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я опять захотела их... это невозможно!)) Невозможно вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. А я уже пожалела, что выставила эти фото сюда. Каждый раз захожу и нервно сглатываю. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ням-ням! Мы как раз сегодня с утра заточили порцию суши с мужем!

    ОтветитьУдалить