Страницы

27 ноября, 2011

Эля

Это наша вторая съемка. Мы познакомились с этой замечательной семьей в мае, когда я снимала день рождения Эли. Эта девочка меня просто покорила ( и не только меня). Каан тоже от нее без ума. В этот раз я и его с собой взяла. Дети одного возраста, и быстро подружились. Мы с Машей  тоже. К сожалению, родители попросили меня не выкладывать семейные фото, поэтому будут только фото с Элей.

www.yulia-kulahli.com



2.Вот так мы сначала не хотели позировать.)
www.yulia-kulahli.com
3
www.yulia-kulahli.com
4.
www.yulia-kulahli.com
5.
www.yulia-kulahli.com
6.
www.yulia-kulahli.com
7.
www.yulia-kulahli.com
8.
www.yulia-kulahli.com-2
9.
www.yulia-kulahli.com
10.
www.yulia-kulahli.com
11.
www.yulia-kulahli.com
12.
www.yulia-kulahli.com
13.
www.yulia-kulahli.com
14.
www.yulia-kulahli.com
15.
www.yulia-kulahli.com
16.
www.yulia-kulahli.com
17.
www.yulia-kulahli.com
18.
www.yulia-kulahli.com
19.
www.yulia-kulahli.com
20. Love is...
www.yulia-kulahli.com
21.
www.yulia-kulahli.com
22.
www.yulia-kulahli.com
23.
www.yulia-kulahli.com
24.
www.yulia-kulahli.com
25.
www.yulia-kulahli.com
26.
www.yulia-kulahli.com
27.
www.yulia-kulahli.com

17 комментариев:

  1. О, какая прелесть, Юля!:) В веночке бесподобно!!!:) И две последнии - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. 9.10.12 мне больше понравились :) Отличная фото прогулка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Таня, спасибо!
    Последняя - моя любимая! ))
    Тань, № 10 - не только ж вам осень снимать! ))) Если честно, так хочется этих ярких осенних красок! Так же, как вам зелени зимой. )

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, девчушка замечательная)) Фото, где она не хочет позировать просто супер, серия в веночке выше всяких похвал, с Кааном прям как маленькие жених и невеста)) И эти маленькие розовые ноготки меня просто покорили))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, а ты не хочешь убрать проверку на основе графического кода? А то, когда мы пишем комментарии, блоггер заставляет нас вводить проверочные слова на английском языке, это не всегда удобно, да и у таких копуш, как я, отнимает время)) Убрать можно так, если захочешь: блоггер - настройки - комментарии - показывать проверку на основе графического кода для комментариев - нет))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах-ах!!!! Юлечка, не перестану повторять, что твои фотографии необыкновенным образом передают эмоции!!!!!!!!!!!!!! Умопомрачительная(для жителей средней полосы) прогулка! Так нежно и законченно смотрится образ девочки с цветочным ободком, блеск!!!!Да, и зонтик отличный) Я точу от 12!!!! Каан как жОних))))Сладкий мальчик! Буду снова и снова просматривать сие великолепие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всего понравились фотографии где дети вместе - такие лапочки! :) И 27 портерт - просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое за комментарии!
    Женя, меня тоже графическая проверка всегда бесит. Одно время я ее убрала, но пару раз получала спам, поэтому опять вставила. Но опять уберу ))
    Юль, ага, здорово погуляли.) Спасибо!
    Лиля, я думала, фотографий, где дети вместе будет побольше, но их, оказалось, не так- то просто поймать.))

    ОтветитьУдалить
  9. супер! все чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ela, o Kadar güzel o Kadar masumsun ki fotoğraflar da cok guzel çıkmış. 1. ve Sonuncu Fotoğraf benim favorim ..
    Kaan Ile OLAN fotoğraflar da Da cok guzel
    tebrikler Yulia ..

    ОтветитьУдалить
  12. Cпасибо, Ольчик!

    Сanım, çok teşekkür ederim! Sonuncu benim de favorim. Ela çoook güzel bir kız!
    Öptüm.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные фото!!! Эли такая жизнерадостная...эмоции живые. Каан джентльмен)))

    ОтветитьУдалить
  14. Алиса, Юля, спасибо!
    Да уж, Каан умеет себя с девочками вести. ))) Вчера мне по секрету сказал, что Эля - его девушка! )

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная девчушка! Чувствуется, что непоседа! А твой сынуля - настоящий кавалер!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, моторчик! )
    Спасибо, Люда!!! Приятно, когда твоих детей хвалят! ))

    ОтветитьУдалить