Страницы

16 ноября, 2011

Элиф. 11 дней

Выкладываю, как и обещала, остальную часть съемки Элиф. В ней тоже преобладают розовые тона. )

www.yulia-kulahli.com



2.
www.yulia-kulahli.com
3.
www.yulia-kulahli.com
4.
www.yulia-kulahli.com
5.
www.yulia-kulahli.com
6.
www.yulia-kulahli.com
7.
www.yulia-kulahli.com
8.
www.yulia-kulahli.com
9.
www.yulia-kulahli.com
10.
www.yulia-kulahli.com
11.
www.yulia-kulahli.com
12.
www.yulia-kulahli.com
13.Проснулась красавица! )) Позирует в 11 дней! ))www.yulia-kulahli.com
14.
www.yulia-kulahli.com

И слайд-шоу. Смотреть в HD на Vimeo , а если развернуть и вверху справа кликнуть scaling is on/off, то можно посмотреть фото в большем размере и вполне сносном качестве. Ролик небольшой, загрузится быстро! ))


Elif from Yulia Külahlı on Vimeo.

19 комментариев:

  1. Потрясающие фотографии, Юлечка! В голубой шапочке в горошек особенно понравились и номер 3, такой сладкий комочек))

    ОтветитьУдалить
  2. 3-я меня покорила!!! И в целом, Юлечка, фотографии чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. 8-ая просто восторг) почти макро) прелестная малышка.

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо всем огромное за комментарии и номерочки!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Первые три мне очень понравились! Прелестная крошечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, фото прекрасные! На черном фоне отлично вышло! У меня небольшая поправочка, можно? 6-ое фото- удачно снято, поза и все-все... но меня смущает, что малышка будто в воздухе.... на черном фоне это странно как-то... ее бы чуть "приземлить"... Но это лично мое ИМХО. Извини, если что))))

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо, Юли! ))
    Юль, у меня здоровое отношение к критике. )) Насчет 6-го, я даже как-то и не заметила. Возможно, ты и права.

    ОтветитьУдалить
  8. ))))) эт не критика, а так... бросилось в глаза. Умничка ты наша)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, какая же она прелесть!!! Мне нравятся ВСЕ фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Жемчужинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, какой красивый блог! Буду обязательно заходить и черпать вдохновения от таких красивых фотографий! Эта фотосессия меня просто сразила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. жемчужинка - моя ассоциация с этими фотографиями - любуюсь!

    ОтветитьУдалить