Страницы

08 ноября, 2011

Фотокниги. Близнецы.

Давно я обещала показать фотокниги близнецов. Наконец-то я до них доехала. Устроили мы небольшое чаепитие во дворе их дома. Вдоволь наобщались, я поснимала книги, и, неудержавшись, малышей.(И даже цветочек для девочки в фотосумке нашелся :)) Как же они выросли! Чудо-ребятишки!



www.yulia-kulahli.com



2.
www.yulia-kulahli.com
3.
www.yulia-kulahli.com
4.
www.yulia-kulahli.com
5.
www.yulia-kulahli.com
6.
www.yulia-kulahli.com
7.
www.yulia-kulahli.com
8.
www.yulia-kulahli.com
9.
www.yulia-kulahli.com
10.
www.yulia-kulahli.com
11.
www.yulia-kulahli.com
12.
www.yulia-kulahli.com
13.
www.yulia-kulahli.com
14.
www.yulia-kulahli.com
15.
www.yulia-kulahli.com
16. А вот и детки бонусом. ))
www.yulia-kulahli.com
17.
www.yulia-kulahli.com
18.
www.yulia-kulahli.com
19.
www.yulia-kulahli.com
20.
www.yulia-kulahli.com
21.
www.yulia-kulahli.com
22.
www.yulia-kulahli.com
23.
www.yulia-kulahli.com
24.
www.yulia-kulahli.com

15 комментариев:

  1. Да.... дети растут по часам, определенно, не по дням:))
    Юля, как всегда - книги на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Я как раз намедни вспоминала, что фото-книжки близнецов ты зажала показать))))) Хе-хе, Катя, ты права 100%!!!!!!!!!! Малыши такие башие уже, обалдеть! Сладкая парочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Книги просто мечта, а малышей не узнать.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо всем за комментарии! Малышей действительно не узнать. Чужие дети растут быстро. ))
    Такие они прикольные, близнецы. Постоянно расползаются в разные стороны, как муравьишки. Успевай ловить ))) Не предствляю тройню, или того хуже, четверню. Это ж сколько помощников должно быть дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Неужели это одни и те же малыши?! Время летит)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фотокниги) Я вот свою первую жду)
    И еще меня впечатлила зеленая трава..а у нас сегодня снег шел)

    ОтветитьУдалить
  7. Wow!!!! You make stunning pictures!!!! I love them. You have a wonderful blog.
    Hugs from Germany,
    Tanja

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Юль, я тоже своим глазам не поверила. Им уже скоро годик будет.

    Спасибо, Танюш! Покажи потом обязательно! Меня бы снег сейчас больше впечатлил )))

    Tanja, thank you!!!!! And welcome to my blog! ))

    Hugs.

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, сегодня я ее уже получу и скоро-скоро все покажу)

    ОтветитьУдалить
  10. Ожидаю что-нибудь оригинальное. )

    ОтветитьУдалить
  11. очумительно:)))
    У вас талант съемки детей:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же здорово, когда фотографии оформлены в фотокнигу! А здесь уже три штуки! А малыши такие забавные, очень интересно смотреть по фотографиям как они растут и меняются

    ОтветитьУдалить