Страницы

01 ноября, 2012

Как вам моя новая кофейная кружка? )))

Untitled-1

15 комментариев:

  1. дожили:))) под что такие дорогущие объективы приспосабливают:))
    Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Я себя так неуютно почувствовала, когда в первый раз туда кипяток наливала )) Кощунство какое-то! )))

      Удалить
  2. Шикарно!!!! А я уж чуть завидовать не начала :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Ирин! Тоже такой обзаведись. Она очень хорошо сохраняет тепло, даже открытой, что очень важно, так как я вечно забываю отхлебнуть когда фотки обрабатываю )))

      Удалить
  3. Супер! отличный атрибут фотографа, сразу понятно, чем человек занимается в жизни и на каком уровне :) это я про красную полосочку на кружке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо какая супер кружка просто! :)

    ОтветитьУдалить
  5. :))))))))! У меня таких две, но я так и не решилась - пить из них)))))

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле меня смущает там отсутствие ручки :)) а я пью кофе из любимых малюсеньких беленьких фарфоровых чашечек bodum :))) с блюдечком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде и без ручки держать удобно. Это ж термос. Внешний корпус не нагревается. Я из маленьких только турецкий кофе могу пить, а фильтрованный - их больших лоханок, как в Старбаксе ))) Малым количеством не напиваюсь просто. )

      Удалить