Страницы

23 марта, 2012

Для вас, кофеманы!

 Как же я люблю вечернее время!  Когда дети спят, домашние дела поделаны или отложены на утро. Время, когда я могу посидеть и сосредоточиться, окунуться в мир фотографий. И пить кофе в это время уже стало для меня  и  мужа традицией. В утреннем кофе есть тоже своя прелесть, но мне его всегда приходится пить набегу и особо удовольствия получать не удается.  А что может быть лучше чашечки этого замечательного напитка, кусочка Линдт и кучи ночного времени?  Люди, увлекающиеся фотографией, меня поймут. )



18 комментариев:

  1. Конечно поймем, Юля! Только я просыпаюсь в 6 утра, чтобы посидеть спокойно за компьютером с чашкой кофе

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Неее, Нина, это точно не для меня. Хотя я просыпаюсь ненамного позже: в 7.45, и начинается свистопляска! К компьютеру до послеобеденного сна точно не подойти. Ни минуты покоя! ) Да и гуляем мы в последнее время очень много. Загораем. У нас ведь уже почти лето! )

    ОтветитьУдалить
  3. ммммм... обалдеть!! Прямо кофе запахло!! Чудесные снимки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ням-ням-ням, какие вкусные фотографии! Юлечка, понимаю тебя на все 100%. Я весь день работаю на производстве и там уж точно не расслабишься, а вечером могу уютно пристроиться возле компа, наслаждаясь кофейком и просматривая любимые блоги, фотографии тоже часто редактирую, т.к. бывает халтурю, снимаю знакомых и друзей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Женя! Что может быть лучше, чем уютно пристроиться у компа ?)))

      Удалить
  5. Как вкусно и красиво сфотографировано! Чувствуется аромат кофе и возникает большое желание заварить чашечку! как я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Люда, спасибо! И я пойду сварю. )

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусненько снято!!! Я бы тоже такого кофе попила, а то все растворимый...побыстрее. На ночь не рискую, а то я и так плохо засыпаю после ночных компьютерных посиделок. Но ночью ведь всех лучше сидеть, никто не мешает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне даже после свежемолотого и свареного спать хочется ) А уж после Старбаксовского кофе вообще спится хорошо. )
      Хотя, если ночью пересидишь, то тяжело потом заснуть.

      Удалить
  8. Юлия, я уже забегала на твою чашечку кофе. Я кофеман, я не могу без кофе,если я не начну день с кофе, то день у меня будет потерян. Очень "кофейно", и очень красиво.Хотелoсь спросить, а что это за конфетки такие фотогеничные?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Юль! Это жевательный мармелад марки Харибо, кофейно-мятный. Такая няма! )

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая гамма!! Хоть я и не кофеманка, но выглядит все точно аппетитно! Как мне близко это ночное время в тишине, только с чаем и шоколадом ))) Захотелось почему-то горячего шоколада..))

    ОтветитьУдалить