Страницы

03 октября, 2011

Taisa

Давно я обещала Таське фотосессию. Ей уже почти 11 месяцев. Пытается делать первые шаги. Режутся новые зубки, поэтому постоянно тянем все в рот. Сладкая куколка! Негретосик! )) Как интересно каждый день наблюдать, как она растет.
Каан был моим ассистентом на съемке.)

www.yulia-kulahli.com



2.
www.yulia-kulahli.com
3.
www.yulia-kulahli.com
4.
www.yulia-kulahli.com
5.
www.yulia-kulahli.com
6.
www.yulia-kulahli.com
7.
www.yulia-kulahli.com
8.
www.yulia-kulahli.com
9.
www.yulia-kulahli.com
10.
www.yulia-kulahli.com
11.
www.yulia-kulahli.com
12.
www.yulia-kulahli.com
13.
www.yulia-kulahli.com
14.
www.yulia-kulahli.com
15.
www.yulia-kulahli.com
16.
www.yulia-kulahli.com
17.
www.yulia-kulahli.com
18.
www.yulia-kulahli.com
19.
www.yulia-kulahli.com
20.
www.yulia-kulahli.com
21.
www.yulia-kulahli.com
22.
www.yulia-kulahli.com
23.
www.yulia-kulahli.com
24.
www.yulia-kulahli.com
25.
www.yulia-kulahli.com
26.
www.yulia-kulahli.com

17 комментариев:

  1. так интересно смотреть на малышей и представлять какими они будут, когда вырастут))) Девочка чудесная, как и все детишки на фото в этом блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиля! Я люблю всех своих моделей без исключения! А как же их можно не любить??? )))
    Но Таська мне особенно дорога. Она - дочь наших очень близких друзей, с которыми мы почти неразлучны. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Задний план-сказка:))Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, позитивная малышка!!! 18 и 24 фотки меня покорили просто)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкая какая малышечка!!!! Смугляночка!)))Очень изменилась она, насколько мне помнится ее образ... Отличная фото-сессия, Юль!!! Я торчу от 20 и 23, от панталончиков ажурных, супер-р-р-р!!!! Клас-клас-клас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, Юлек, спасибо! Да, она очень изменилась. Я тож балдею от ее ножек в ажурных лосинах ))

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful and so sweet photos on your blog!!♥ You are skllful photographer:)
    Greetings from Finland,
    MArge

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you very much, Marge! Welcome to my blog! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какой загар!)))) Красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юль! Настоящая мулаточка! ))

    ОтветитьУдалить
  11. oj bogechkı....foto super...tetya Ljulya eto mı..... dobralas do ınterneta ı syagu ne verju svoım glazam: nashe lı eto chudo? daj bog zdorovja tebe ı terpenıya.... obnımaem.... gdem vas......

    ОтветитьУдалить
  12. Ваше, ваше!!! ))) Спасибо, Люль! Скоро придем! Очень соскучились! ) Целоваю...

    ОтветитьУдалить
  13. Ха-ха! )Спасибо, Лен! Мне тоже она нра! )))

    ОтветитьУдалить