Страницы

19 сентября, 2011

Мелисе 1 годик!

20 августа Мелисе исполнился 1 годик! Я ее поснимала немного перед приходом гостей.

IMG_6109



2.
uuuu
3.
www.yulia-kulahli.com
4.
Iwww.yulia-kulahli.com
5.
www.yulia-kulahli.com
6.
www.yulia-kulahli.com
7.
www.yulia-kulahli.com
8.
www.yulia-kulahli.com
9.
www.yulia-kulahli.com
10.
www.yulia-kulahli.com
11.
www.yulia-kulahli.com
12.
www.yulia-kulahli.com
13.
www.yulia-kulahli.com
14.
www.yulia-kulahli.com
15.
www.yulia-kulahli.com
16.
www.yulia-kulahli.com
17.
www.yulia-kulahli.com
18.
www.yulia-kulahli.com
19.Даже тётя Юля затесалась )
www.yulia-kulahli.com
20. Две моих самых любимых девочки....точнее, четыре! )) И один мужчинка...с порядковым номером. )
www.yulia-kulahli.com

17 комментариев:

  1. Спасибо, Таня!! Ага, сладкая плюшечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, это лучшие фото о малыше, что я видела :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, как она выросла!!! Замечатальная семья: мне все очень нравятся - и малышка, и папа, и мама!
    Красивые фотографии!

    А какой торт... вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Кать! Обожаю их!! Мелиска -пампушка! Вес и рост не по возрасту. )) Впрочем, есть в кого: у Дениз рост -метр восемдесят с чем-то. У меня комплекс неполноценности развивается, когда я рядом с ней стою. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный праздник!)) Девочка - маленькая фея! И торт рассматривала долго - просто произведение искуства)

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, Лиля! Это тортик местной очень известной кондитерской. Они- молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ю-ю-ю-ю-ль!!!!!!!!! Класс!!!!! Мелиса-красавица!!!! Такая сладкая девочка, м-м-м-м!!!! Мамочка и папочка просто светятся!!!! Фото супер, передают все эмоции!!!! На счет роста Дэниз это ты к месту написала, я уж хотела спросить чего это с тобой приключилось??? Куда ты вся делась)))))Смотришься как куколка рядом с ней, хрупкая девушка))) Любимые твои девочки просто супер! И мужчина под номером тоже))) Замечательные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Метр восемьдесят с чем-то?! Ого-го-го!!! Я метр 78, а какая же она высокая! Еще несколько баллов эта семья набрала в моих глазах! Фотографируй их ЧАЩЕ!

    Ну оооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо, Юльчик! "Хрупкая девушка" )))) Мелиска еще не одно сердце разобьет. Но у нас уже все забито. У них с Кааном уже давно очень теплые отношения. Мой ребенок от нее не отходит. ))

    Кать, ))))
    Я постараюсь их почаще фотографировать.
    Спасиб!

    ОтветитьУдалить
  10. красивая съемка, прелестная девчушка, красочная праздничная атмосфера

    ОтветитьУдалить
  11. a s drugoj storonı kadra nasha ljubımaja devochka, pokorıvshaja vsju ALANIJU.... Ljulya tı uge fotograf s mırovım ımenem.... ROssıya, Turcıya....chto tam dalshe po planu???? spasıbo chto tı est ı nas terpısh.....obnımaem.....

    ОтветитьУдалить
  12. Гы!) Ага,с мировым! Люлька, ты утрируешь! Твоя оценка моих работ заведомо субьективна.)))) Я вас
    не терплю. Я вас люблю! целоваю)

    ОтветитьУдалить
  13. thank you for all your comments. you spoiled us ;) and big thanks goes to Yuliaaaaaa, our family photographer we love you so muchhhhh

    ОтветитьУдалить