Страницы

10 июля, 2011

Катя и Павел

Наконец-то я закончила обрабатывать свадьбу своей кузины и могу поделиться с вами.
Далеко не все получилось так, как было задумано.  Не все, что хотелось, удалось снять. Да еще и во времени мы были ограничены.
 В общем, вот она, со всеми недостатками, недочетами, мой первый опыт. А он, как говорится, "сын ошибок трудных". ))
 А начну я в этот раз со слайд-шоу. Ну нравится мне,  как в нем смотрятся фотографии! )) Как в кино. Тем более, такие съемки, как свадьба.
   Приятного просмотра!
Они такие счастливые! Пусть у них всегда так светятся глаза, как в этот день!  Кстати, они со школьной скамьи вместе.


Катя и Павел from Yulia Külahlı on Vimeo.



1.
Катя и Павел
2.
Катя и Павел
3.
Катя и Павел
4.
Катя и Павел
5.
Катя и Павел
6.
Катя и Павел
7.
Катя и Павел
8.
Катя и Павел
9.
Катя и Павел
10.
Катя и Павел
11.
Катя и Павел
12.
Катя и Павел
13.
Катя и Павел
14.
Катя и Павел
15.
Катя и Павел
16.
Катя и Павел
17.
Катя и Павел
18.
Катя и Павел
19.
Катя и Павел
20.
Катя и Павел
21.
Катя и Павел
22.
Катя и Павед
23.
Катя и Павел
24.
Катя и Павел
25.
Катя и Павел
26.
Катя и Павел
27.
Катя и Павел

13 комментариев:

  1. Поздравляю! Съемка удалась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, спасибо. Для меня так важно мнение других людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юль, мне всё нравится! Обработка у тебя такая приятная... Для первого опыта, как ты САМА говоришь, мне кажется, просто отлично! Дашь фору многим профи!

    Бэкстейдж клевый! Худышка ты моя:))и туфли сняла даж... целую!

    ОтветитьУдалить
  4. )) Спасиииибо! Дааа, в вечернем платье снимать очень неудобно. Поваляться на земле даже не удалось. А на шпильке снимать -ваще мазохизм. ))) Поэтому туфли в Царицыно постоянно снимала.

    Худышка? Была. )) Месяц на российских харчах и я боюсь вставать на весы.))

    ОтветитьУдалить
  5. И еще рукой так... совсем по-режиссерски!:) клааааассно!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с почином!!!! Слайды мне тоже больше нравятся))))) Фотографии отличные! Признаюсь честно, я жуткий любитель хороших свадебных фото, всегда смотрю работы нашенских фотографов, с каждым годом к их работе предъявляется все больше запросов, на что только они не идут... Искренне жалею фотографов, тяжелый труд... Да еще нужно угодить невесте, это много стоит)))) Твоя съемка, как я понимаю, была в рамках классики. Мне показалось, или невеста уж больно зажатая...? Жених, со сверкнувшими от порыва ветра ягодицами, очень прикольный))))) Мои фавориты 22и 23 -безукоризненно! Парочке молодой желаю семейного счастья! Да и 28 фото класс!!!!! Ты такая красавица, улыбка твоя заряжает энергией, супер!!! Побольше бы тебя на фото))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлек. Я это почином пока не считаю. Проба пера.
    Да, свадебная съемка - одна из самых сложных. И я восхищаюсь работами тех фотографов, кто в ней преуспел.
    Невеста как раз охотно позировала. А жених в итоге топнул ножкой и сказал, что больше фотографироваться не будет! ))) Уж этого я от Пашки совсем не ожидала. Он всегда ну ооооочень спокойный парень.
    Спасибо за комплименты мне. Меня мало на фото и меня это устраивает. Я свои снимки не люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. С пробой пера тебя, дорогая! Слайдшоу смотрела с великим удовольствием, под музыку картинки так плавно смотрятся. Знаю, какой это тяжелый труд - фотографировать и обрабатывать свадьбы, один раз попробовала (свадьба брата), пока больше не берусь... Из фотографий 23-26 очень понравились

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо, Людочка. Мне тоже эти номерки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, а как ты загружаешь ролики в блогспот с vimeo?
    Я если выбираю "вставить ролик", там можно либо загрузить с компьютера, либо с youtube.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, на самом ролике в правом верхнем углу кликаешь на embed. Вылетает вкладка, и на ней уже ставишь нужные тебе параметры (выбираешь размер и т.п), копируешь строчку.

    ОтветитьУдалить