Страницы

21 декабря, 2010

Мечты сбываются....

Спешу поделиться с вами радостью!!! Прямиком из Японии ко мне приехал новый друг по имени Пятак МАРКовкин!!!!!! Да-да, Сanon 5D Mark II!!!! Боже, я готова летать!!!
 Вечером открываю дверь. На пороге муж с коробкой в руках. Я, как только увидела, что на ней написано.....Мои вопли слышали все соседи, наверное.))) Мой благоверный купил мне подарок на НГ, но, как всегда, не сдержался и отдал заранее. Не ожидала, не ожидала!!!
  Все, завтра идем с Арманом в парк тестировать это чудо.
А пока проба пера, так сказать.

16 комментариев:

  1. Слабо понимаю, о чем идет речь, но от всей души поздравляю! Жду новых свершений:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Юль!!!!!!!!!! Это классно!!! Я тебя понимаю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рассказывай свои ощущения есть ли разница в управление в цвете в виде через видоискатель? Юль а ты 500д продала? Есть возможность сравнить или это не сравнимо?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Юль!! Это так классно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю! Это ж новое качество жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Юляшки, Катюшки,)) спасибо!!!!! Как же я рада!!

    Юль, нет, еще не продала. Как же я его за один день продам?))
    Ощущения поначалу неоднозначные. Во-первых, разница в размерах. Моя пятисоточка -такая малышка по сравнению с этим солидным мужчиной - Марком)).
    Во-вторых, видоискатель. Я когда в него впервые посмотрела, было такое чувство, что он в пятисотке лучше))) Ха-ха.Я подслеповата, дык столько охватить сразу тяжело, если издалека снимать.. Однако, это ощущение быстро прошло.
    В-третьих, конечно же, свет. Он даже в потемках снимать может. И на 1600 шумы не видны. Рабочее, думаю, 400-800.
    В-четвертых.Цвета и картинка! Я давно в пятаковскую картинку влюблена. Мне нравится, как он мягко рисует. Фотографии получаются, как кадры из фильма.
    В общем, я довольна, как слон.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, испугалась и сразу проверила камеру на наличие битых пикселей. Вроде, ни одного нет. Весь вечер сидела, рассматривала, щелкала, тестировала.
    Надо срочно из инета мануал качать, а то все на японском.

    Насчет сравнения.)) А зачем? Все итак понятно.)) Хотя я пятисоточку люблю и мне очень жалко будет с ней расставаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, поздравляю!!! мечты сбываются. может быть "и на моей улице будет праздник" :) хочется в это верить. тоже вся мечтах пока... а от тебя ждем новых шедевров

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, спасибо! И на "твоей улице ОБЯЗАТЕЛЬНО будет праздник"!))

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик я только подумала как ты без инструкции :-( но хорошо что в инете скачать можно без проблем.. вот и у меня не однозначные очучуния.. вес да... тяжеловато.. но тактильные ощущения это что то.. нет той пластмассовости что в предыдущем.. но еще столько всего что надо освоить.. читаю инструкцию и читаю.. не перечитать её...

    ОтветитьУдалить
  11. А на счет продажи я в один день продала.. как подарил муж дала объявление утром приехали забрали... тоже ностальджи по моей никоше.. пусть служит новому хозяину без проблем! Юль как тебе джойстик им переключается диафрагма.. удобен..?? на 7d такой же я тестила зааапуууталась...... управление отличается от 500?

    ОтветитьУдалить
  12. Я джойстиком не пользуюсь.Не очень удобно, или не привыкла еще. Я колесом диафрагму и выдержку выставляю. Управление удобнее, чем на пятисотке. Дополнительный экранчик с настройками. Все очень быстро можно выставлять. Кстати, советую специальную стеклянную защиту на экран. Вещь. У меня бонусом шла на оба экрана.

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления!!!!!!!!!!!!! Муж у тебя чудесный!!!!!! Ждемс новых замечательных работ!!! О-о-о-очень рада за тебя, подарок супер-р-р-р-р!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасиб, Юль! Да уж, он умеет удивить!

    ОтветитьУдалить